г. Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 4, к. 2, офис 2-15
Войти
Работаем с 2004 года
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
7 (8162) 78-78-70
8 (812) 331-81-80
г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 34 пер. Щербаков, 15/34 лит. А / (м. Владимирская, Достоевская)
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (931) 701-33-24
г. Петрозаводск, пр.Ленина, 21, оф. 143 (гостиница Северная)
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (8162) 78-78-70
г. Великий Новгород, Воскресенский б-р, д.4, оф. 2-23
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (495) 662-98-61; +7(901) 541-27-71; +7(926) 530-09-56
г. Москва, ул. Палиха, д. 14, офис 27 (м. Менделеевская, Новослободская)
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Экспертиза поврежденной эстакады в Ленинградской области

25 сен 2023
После падения эстакады в Ленинградской области, вследствие ДТП, необходимо было определить фактический износ конструкции на момент проишествия. Статья о том, как заказчик исследования получил обоснованный ответ на свой вопрос, который послужил весомым аргументом в суде.
Экспертиза поврежденной эстакады в Ленинградской области
Объект:
эстакада - инженерное сооружение для размещения дороги выше уровня земли.

Проблема заказчика:
падение эстакады в Ленинградской области, вследствие ДТП. Необходимо определить фактический износ эстакады на момент проишествия.


Выводы строительно-технического исследования (кратко):
При обследовании зафиксированы признаки физического износа эстакады, на основании которых определён износ отдельных конструктивных элементов.

Фундамент стоек эстакады. Выявлено: незначительная угроза материала (сколы), деформации анкерных болтов, вероятно связанных с падением эстакады.Износ бетонных фундаментов имеет среднее значение.

Металлические конструкции. Выявлены линейные деформации металлических конструкций, которые были вызваны разовым физическим воздействием (ДТП). На всех поверхностях отсутствует красочный слой, в результате чего поверхность всех конструкций имеет коррозионную деформацию (налёт ржавчины). Несущие способности конструкции не утрачены. Принята средняя величина естественного физического износа.

Инженерные коммуникации. Было выявлено, что, на момент ДТП, силовые кабели находились в работоспособном состоянии, имелся незначительный износ изоляционного слоя. Трубопроводы, на момент ДТП, имели незначительный физический износ, тк длительное время находились под атмосферным воздействием. При этом теплоизоляционный слой трубопроводов, на момент ДТП, вероятно имел естественный физический износ до 40%.

Таким образом, заказчик исследования получил обоснованный ответ на свой вопрос, который послужил весомым аргументом в суде.
Читайте также
Rambler's Top100