В этом кейсе расскажем, как у Заказчика возникла проблема совсем не очевидного характера: принтер для нанесения маркировки печатал штрих-код с ошибками. Выяснилось это, когда в службу поддержки одного популярного сервиса доставки начали обращаться клиенты: им был доставлен чужой заказ. Что случилось с принтером на самом деле, расскажем в этой статье.
Объект исследования: система маркировки с особой технологией печати для нанесения крупных символов и текста на различные поверхности (в нашем случае картон).
Проблема заказчика: при нанесении маркировки на коробку заказа, штрих-код заказа печатался не полностью, из-за чего курьеру не удалось сканером найти заказ и его данные, поэтому кому какую коробку отдавать - в тот день пришлось в прямом смысле угадывать.
Выводы эксперта:
Проведенным исследованием и тестовой печатью на листе картона было установлено:
- На контрольном листе не пропечатывается средняя часть. В руководстве по эксплуатации установлены требования к качеству печати и результат тестовой печати не отвечает этим требованиям.
- Качество принтера, представленного на исследование, не соответствует установленным требованиям к качеству данной продукции.
- Принтер имеет дефект печатающей головки. На форсуночной пластине и на передней панели печатающей головки выявлены следы механического воздействия, вызвавшие разрушение капиллярной структуры печатающей головки, и, возможно, пьезокристаллов.
- Следует отметить, что дефект печатающей головки носит эксплуатационный характер, вызван нарушениями требований руководства по эксплуатации принтера и возник вследствие сильного фронтального удара по форсуночной пластине.
Таким образом, Заказчик выяснил, что ошибки в печати принтера возникли вследствие механического воздействия, обнаруженного только при проведении исследования. Когда, кем или чем был вызван удар - на данный момент остается загадкой.